Совместный проект Carlsberg Ukraine и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: сбора оборотной тары в торговых центрах METRO

Фото: логотип «Carlsberg Ukraine»

Совместный проект Carlsberg Ukraine и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: сбора оборотной тары в торговых центрах METRO

Фото: логотип «Carlsberg Ukraine»С целью популяризации ответственного использования сырья и охраны окружающей среды Carlsberg Ukraine совместно с «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и тарным оператором группой компаний «СТС» организовывает сбор стеклянных бутылок на территории торгового центра METRO Запорожье.

8 октября 2015 года в Запорожье состоялось открытие первого пункта приема стеклянных бутылок на территории торгового центра METRO на Ореховском шоссе, 7-А. Инициаторами и партнерами этого социального проекта выступили пивоваренная компания Carlsberg Ukraine, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и группа компаний «СТС».

Евгений Шевченко, Генеральный директор компании Carlsberg Ukraine:

В рамках глобальной стратегии корпоративной социальной ответственности наша компания одним из ключевых направлений своего развития считает заботу об окружающей среде, в том числе ответственное использование сырья и материалов. Благодаря совместным усилиям производителей и точек реализации продукции с привлечением тарных операторов возможно достичь важной цели – уменьшения уровня загрязнения окружающей среды за счет повторного использования производственных ресурсов.

Олеся Оленицкая, Руководитель управления Корпоративных коммуникаций компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»:

«МЕТРО Кеш энд Керри» является международным ритейлером, который привносит высокие стандарты экологичности и устойчивого развития бизнеса в Украину. «МЕТРО Кеш энд Керри» давно внедряет подобный опыт во многих странах своего присутствия, поэтому было принято решение поддержать данную инициативу и в нашей стране.

Евгений Старий, Руководитель группы компаний «СТС»:

Надеюсь, что в ближайшем будущем синергия усилий пивоваренных компаний и ритейла при поддержке тарных операторов найдет отклик у потребителей и мотивирует их к ответственному подходу в вопросах вторичного использования стеклянной бутылки. Что, в свою очередь, не только позволит более рационально использовать ресурсы, но и позволит уменьшить негативное влияние на окружающую среду.

Share this post