«UEFA EURO 2012 app by Carlsberg»: в преддверии УЕФА ЕВРО 2012™
Новое приложение для мобильных устройств, которые было разработана специально для грядущего футбольного чемпионата ЕВРО 2012™, недавно представила «Carlsberg Group» — официальный спонсор мероприятия.
Установив эту программу на своем смартфоне или планшете, любители футбола получат доступ к эксклюзивной информации от «Carlsberg», а также смогут оперативно узнавать последние новости о самом ожидаемом футбольном турнире этого года.
«UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» — именно так называется приложение, можно бесплатно загрузить из интернет-магазинов Android Market и Apple App Store на мобильные телефоны и планшеты, а также на телевизоры, поддерживающие Smart TV.
«UEFA EURO 2012 app by Carlsberg», станет одним из самых востребованных приложений года, так как болельщики всегда хотят быть в курсе всех последних новостей и событий турнира, который скоро начнется в Польше и Украине.
Приложение включает подборку международных футбольных новостей, просмотр игр в реальном времени, постоянно обновляемую футбольную статистику, систему поиска баров с «Carlsberg» и эксклюзивную футбольную информацию от мирового посла бренда «Carlsberg» и легендарного датского футболиста Петера Шмейхеля. Также пользователи программы смогут голосовать онлайн за лучшего игрока матча по версии «Carlsberg». «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» доступно на английском, испанском, немецком, итальянском и французском языках.
Приложение «UEFA EURO 2012 app by Carlsberg» стало частью масштабной кампании для болельщиков, проводимой в социальной сети Facebook. Программа была разработана в рамках партнерства с компанией «Motain» — лидером спортивных изданий и создателем некоторых из наиболее популярных европейских футбольных приложений на рынке.
Напомним, что компания «Carlsberg Group» впервые стала официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу в 1988 году. УЕФА ЕВРО 2012™ станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке «Carlsberg», и впервые пройдет в Польше и Украине.
Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Carlsberg» компании «Сarlsberg Ukraine»:
Новое приложение от «Carlsberg» — отличная возможность для всех футбольных болельщиков для поиска необходимой им информации. Такие функции, как просмотр видео с комментариями игр в реальном времени, возможность голосовать за лучшего игрока матча по версии «Carlsberg», а также участие в конкурсе «Вызов фанам» являются уникальными. «Carlsberg» дает возможность всем фанатам быть в курсе событий Чемпионата Европы, независимо от того, будут ли они болеть за любимые команды на стадионе, в фан-зоне, баре или дома с друзьями.
Лукас фон Кранах, Управляющий директор компании «Motain»:
Мы очень рады работать с «Carlsberg Group». Долгосрочное сотрудничество бренда с Чемпионатом Европы по футболу и его преданность поддержке футбола в целом идеально подходит нашей концепции обеспечивать лучший в своем классе футбольный контент сообществу поклонников футбола.