Водка «Prime» в обновленном дизайне

29.02.2012 в 13:04 | Автор: pr. Man
 

Фото: Водка «Prime» в обновленном дизайне.Последний месяц зимы 2012 года представил классическую водку «Prime» в новом дизайне. Торговая марка вывела в феврале на рынок обновленный ассортиментный ряд водок.

Необходимость такого шага диктуется самим современным миром, постоянно движущимся вперед.

Для того, чтобы получить высокое качество как самого продукта, так и его упаковки, разрабатывая новый дизайн специалисты использовали инновационные технологии и учли актуальные мировые тенденции.

«Prime» — водка для современных успешных мужчин и ее внешний вид говорит об этом. Высокая бутылка, усиленная нижняя часть и выразительные плечи бутылки подчеркивают высокий статус напитка. Рельефные элементы по всей бутылке и, в частности, знак «PV» на лицевой стороне усиливают имидж и характеристики водки: качество, современность, инновационность, динамичность, стремление к совершенству. Кроме того, такой сложный рельеф бутылки гарантирует потребителю заводские стандарты качества.

Этикетка бутылки стала более выразительной. Благодаря инновационным технологиям печати она выглядит объемной. Новым элементом этикетки стал колосок. Он символизирует, что «Prime» — водка, которая создается из лучших зерновых спиртов.

Во внешнем виде обновленной линейки «Prime» мы отразили все современные тенденции. Работа над новым дизайном длилась год. Чтобы лучше понять, чего хочет потребитель, мы провели исследования и разработали дизайн, который лучшим образом подчеркнет преимущества и качество нашей водки,

— рассказывает о новом дизайне Дмитрий Рыжов, маркетинг-директор УАК «ОЛИМП».