Украинская водка «Хортица» попала в межконтинентальный ТОП
Крупнейшее в мире исследовательское агентство алкогольного рынка «International Wine and Spirit Research» («IWSR») представило список «крепких» брендов, которые стали лучшими по продажам в 2013 году.
По версии «IWSR», «Хортица» является крупнейшим водочным брендом Восточной Европы и четвертой водкой в мире по объемам продаж — после «Smirnoff», «Absolut» и локальной польской марки «Żolądkowa Gorzka». Таким образом, «Хортица» подтвердила свое место в тройке глобальных водочных брендов по объемам мировых продаж и статус самой продаваемой organic-водки в мире.
«IWSR» является самым объективным источником информации на мировом алкогольном рынке. За последние 40 лет агентство создало наибольшую в мире базу данных о вине и спиртных напитках.
Error thrown
Call to undefined function related_posts()