Украинская водка «Хортица» попала в межконтинентальный ТОП

Фото: «Хортица» стала крупнейшим водочным брендом Восточной Европы и четвертой водкой в мире по объемам продаж.

Украинская водка «Хортица» попала в межконтинентальный ТОП

Фото: «Хортица» стала крупнейшим водочным брендом Восточной Европы и четвертой водкой в мире по объемам продаж.Крупнейшее в мире исследовательское агентство алкогольного рынка «International Wine and Spirit Research» («IWSR») представило список «крепких» брендов, которые стали лучшими по продажам в 2013 году.

По версии «IWSR», «Хортица» является крупнейшим водочным брендом Восточной Европы и четвертой водкой в мире по объемам продаж — после «Smirnoff», «Absolut» и локальной польской марки «Żolądkowa Gorzka». Таким образом, «Хортица» подтвердила свое место в тройке глобальных водочных брендов по объемам мировых продаж и статус самой продаваемой organic-водки в мире.

«IWSR» является самым объективным источником информации на мировом алкогольном рынке. За последние 40 лет агентство создало наибольшую в мире базу данных о вине и спиртных напитках.

Share this post