«Винные истории» от «Витис Групп» получили Гран-при конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011»

16.11.2011 в 15:09 | Автор: pr. Man
 

Основу календаря «Винные истории» составляют двенадцать черно-белых фотографий, двенадцать жанровых сцен: итальянская семья за праздничным ужином, влюбленные пары, бабушка с внучкой, девичьи посиделки, мужские разговоры, азартные игры и невинные развлечения… В каждом фото содержится своя маленькая история, дающая огромный простор для воображения зрителя, и в каждой истории одним из действующих лиц является вино.

Все работы для календаря были специально созданы студией «VPHOTO». Фотограф — Виталий Очеретяный, стилист — Светлана Островская.

… В свое время я рассказал Виталию и Светлане об истории нескольких наших вин, они послушали, попробовали и у них сложилось собственное видение… Вот так и получились наши винные истории.

— говорит директор виноторговой компании «Витис Групп» Сергей Мазур.

Категория «Корпоративный календарь» в этом году была очень конкурентная. На суд членов жюри было представлено 14 проектов. «Винные истории» от «Витис Групп» по уровню творческой идеи и реализации был лучшим. Могу порекомендовать компании такие проекты подавать и на Международные конкурсы, что, безусловно, будет позитивно влиять на имидж Украины — страны с большим творческим потенциалом,

— отметила Оксана Тодорова, Президент Ассоциации корпоративных медиа.