Водка «Серебряный замок классическая» завоевала «Double Gold medal» на международном дегустационном конкурсе «San Francisco World Spirits Competition 2013»

26.03.2013 в 14:37 | Автор: pr. Man
 

Фото: Российская водка «Серебряный Замок» производства Александровского ЛВЗ.Российская водка «Серебряный Замок» производства Александровского ЛВЗ удостоена награды «Двойное Золото» (Double Gold medal) на 13-м международном дегустационном конкурсе «San Francisco World Spirits Competition», прошедшем с 21 по 24 марта в США.

Экспертное жюри признало качество «Серебряного Замка» лучшим в категории «Классическая водка». Эта победа на престижном соревновании, входящем в ТОП-10 наиболее значимых отраслевых конкурсов мира, стала первой в истории молодого бренда, выведенного на рынок весной 2012 года.

Водка «Серебряный замок» приготовлена на природной воде, обогащенной ионами серебра. Напиток проходит несколько ступеней очистки, а перед розливом обязательную процедуру серебряной фильтрации.

В этом году в дегустационном испытании участвовало рекордное число напитков — 1400 из 60 стран мира. Их качество методом «слепой» пробы определяли эксперты ресторанного бизнеса, профессиональные дегустаторы, журналисты отраслевых изданий, закупщики и консультанты. Отчет о событии вместе с информацией о победителях появится в майском номере журнала «THE TASTING PANEL» — самого тиражного и уважаемого отраслевого издания мировой виноводочной индустрии.

Трудно переоценить значимость награды для Александровского ЛВЗ, открывшегося в ноябре прошлого года после двухлетнего перерыва. Награда стала результатом инвестиций в модернизацию предприятия, которые к ноябрю 2012 г. составили 50 млн. рублей, а до конца 2013 года вырастут еще на 100 млн.

Конечная цель инвестиций — внедрение новейших технологий и оборудования для выпуска качественных водок и других видов алкогольных напитков, способных завоевать признание потребителей. Награда водки «Серебряный Замок», в производстве которой задействованы инновационные установки очистки, стала признанием правильности выбранной заводом стратегии.