Французы шокировали снобов скрестив вино и колу
Французские виноделы запускают оригинальное красное вино с весьма необычным конкурентным преимуществом — добавлением колы.
Вопреки традициям, вино «Rouge Sucette» (франц.: Красный леденец) сделано на 75% из винограда с добавлением воды, сахара и ароматизатора колы. Данный напиток рассчитан прежде всего на молодежную аудиторию, ну и подразнить знатоков.
Виноделы опасаются, что молодые люди, привыкшие к разнообразным миксам и коктейлям с их сладкой вкусовой палитрой, не обратят внимание на классическое вино.
Крепость новой линейки смесей от компании «Haussmann Famille», расположенной в Аквитании, что на юго-западе Франции, составляет 9%. Помимо колы, они также выпускают фруктовые смеси с грейпфрутом и маракуйей. В жаркую погоду, свои напитки компания рекомендует подавать со льдом.
В продажу «Rouge Sucette» поступило в начале июля по цене в 2,95 € за бутылку с прицелом стать изюминкой французских барбекю и летних вечеринок.
Быстро, полезно и вкусно, а не бутерброд. Можно есть самому, а можно подать на вечеринке. И все это — суши, доставка на дом которых сегодня совершенно бесплатна!
Полин Лакомб (Pauline Lacombe), директор по маркетингу компании «Haussmann Famille»:
Мы перепробовали множество сочетаний вина, воды и ароматов чтобы добиться желаемого результата и получить лучший рецепт. Работа шла в тесном сотрудничестве с лабораторией в Бордо, специализирующейся на ароматах. Плюс — весело оформили этикетку в форме леденца на палочке. В первую очередь, наш продукт ориентирован на молодежь и женщин.
Не смотря на репутацию винных снобов, сами французы фактически выбирают ароматизированные вина потребление которых, в 2013 году, должно составить около 30 миллионов бутылок.
Вино с колой может стать хитом и в Великобритании, где потребление сахара выросло на 31% с 1990 года и сейчас, в среднем, составляет 700 грамм на человека.