Американский игрок: «Global Spirits» укрепляет свои позиции в США

25.03.2015 в 9:55 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип международного алкогольного холдинга «Global Spirits».В результате реструктуризации бизнеса и расширения штата компания «Megapolis USA» как подразделение международного алкогольного холдинга «Global Spirits» в марте 2015 года меняет свое название на «Global Spirits USA».

Холдинг «Global Spirits» является первой и единственной алкогольной компанией из Украины, которая наладила успешное производство водки под собственным брендом в США. В 2013 году состоялся запуск производства водочного бренда «LEAF» на мощностях завода «TDC» в штате Мичиган. На сегодняшний день продукция торговой марки продается в розничных сетях девяти штатов Америки. При этом «LEAF» является одним из самых титулованных брендов в США. В 2014 году водка «LEAF» получила более 20 наград на известных дегустационных конкурсах Америки и Европы.

В связи с успехами на американском рынке и ростом дистрибуционной сети было принято решение реструктуризировать бизнес, а также укрепить и расширить кадровый состав официального представительства «Global Spirits» в Нью-Йорке.

Генеральным директором «Global Spirits USA» стал Максим Дубоссарский, ранее возглавлявший департамент международных продаж холдинга. За два года работы в компании ему удалось значительно расширить географию экспорта и вывести бренды компании на новые международные рынки. Сегодня продукция «Global Spirits» представлена более чем в 80 странах мира.

Бывший коммерческий директор американского представительства Джулиус Кришон назначен на должность управляющего директора холдинга в Северной и Южной Америке. Он продолжит заниматься формированием бизнес-стратегий, способствующих укреплению позиций брендов компании на рынке США.

К команде топ-менеджеров «Global Spirits USA» также присоединился настоящий эксперт американского алкогольного рынка Стив Акерман. За его плечами 25-летний опыт работы на руководящих должностях ведущих алкогольных компаний США – «Allied Domecq», «William Grant & Sons» и «Van Gogh Imports». Стив займет новую кадровую должность в компании, став первым национальным директором по продажам «Global Spirits USA».

Сегодня компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивое развитие собственных брендов на рынке США,

– говорит Стив Акерман.

Именно поэтому мы расширили штат ключевых менеджеров представительства, разделив общий объем работ на отдельные региональные направления. Кроме того, в компании открылась должность бренд-менеджера, которую занял Джон Дубин.

К концу 2016 года представительство холдинга «Global Spirits USA» планирует расширить дистрибуционную сеть на все 50 штатов Америки.