Болеем за Украину в «Битве наций» вместе со «Львовским»!

13.09.2011 в 21:05 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип пива «Львівське» («Львовское»).4 сентября 2011 года на телеканале ICTV стартовало грандиозное спортивно-развлекательное шоу «Битва Наций». В телеэфире украинские зрители смогут наблюдать за интернациональной баталией между звездными представителями восьми стран мира. Главным партнером и болельщиком нового проекта стало первое украинское пиво «Львовское».

В рамках международного телевизионного проекта «Битва наций» представители Украины, Англии, Чехии, Франции, Беларуси, России, Армении и Китая соревнуются за победу во имя дружбы и мира. В составе каждой команды 15 известных людей — звезды кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса. Игра состоит из шести различных конкурсов, в которых участники демонстрируют физическую выносливость и смекалку. Поддержим Украину вместе с «Львовским»!

Свой патриотизм и настоящую казацкую ловкость покажут любимые украинские музыканты, спортсмены, ведущие, артисты. Среди них Фоззи, Влад Яма, Оксана Байрак, Вячеслав Узелков, Игорь Кондратюк, Елена Фроляк, Олег Скрипка и многие другие. Ведущий героического шоу — веселый и находчивый Кузьма Скрябин:

Я неоднократно участвовал в различных телепроектах, но уверенно могу сказать, что «Битва Наций» — одно из самых драйвовых шоу мирового ТВ. Те эмоции, которые переживают участники игры, не передать словами — это надо видеть своими глазами. В такие моменты по-особенному чувствуешь национальное единство.

Первое украинское пиво болеет за команду нашей страны и желает победы в непростой, но невероятно интересной игре.

Напомним, что съемки масштабного патриотического шоу проходили в конце мая и в начале июня в пригороде Парижа, в съемочном павильоне площадью более 4000 кв.м. Концепция этого спортивно-развлекательного шоу была придумана во Франции еще в 1962 году. Идею веселого состязания между странами впервые предложил бывший президент Франции Шарль де Голль. Генерал хотел объединить молодежь Европы и укрепить дружбу между жителями разных городов. С каждым годом игра приобретала популярность — все больше и больше наций и континентов привлекались к ней. Сегодня шоу смотрят больше, чем в тридцати странах мира, и в каждой из них игра имеет свое название: «Большие гонки» во Франции и России, «Битва титанов» в Беларуси и вот теперь «Битва наций» в Украине.

Каждое воскресенье в 17:00 и в повторе в субботу в 7:20, каждый зритель, совместно с украинской командой, сможет почувствовать энергию соревнования.

Наталия Курта, ведущий менеджер по национальной торговой марке «Славутич», Carlsberg Group:

ТМ «Львовское» поддерживает команду Украины и желает ей победы! Мы уверены, что патриотический дух украинской команды вместе с поддержкой телезрителей и непревзойденным юмором ведущего помогут ей в «Битве наций». Будем болеть всей страной вместе с первым украинским пивом».