Эксклюзивный ящик пива «Львовское Юбилейное» был продан за 177 грн.

03.11.2010 в 16:58 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип пива «Львівське» («Львовское»).В конце октября на Интернет аукционе torg.alkar.net был продан эксклюзивный лот — первый ящик из первого налива пива «Львовское Юбилейное». Пиво, которое было выпущено лимитированной серией ко 295-летию Львовской пивоварни, купили по цене втрое выше стартовой!

С 23 сентября по 23 октября украинские пивоманы соревновались за возможность приобрести эксклюзивный ящик первого украинского пива из лимитированной серии, которую выпустила Львовская пивоварня специально к своему 295-летию.

За месяц азарт торгов смогли почувствовать все желающие, а вот вкус победы — лишь самый преданный поклонник «Львовского». Своей ставкой он «перекрыл» 63 заявки, отдав за лот 177 грн! Таким образом украинские поклонники пивного эксклюзива подняли стоимость любимого янтарного напитка с 61 до 177 грн.

Победитель торгов Виктор, 32 года, Киев:

Как и большинство мужчин, я люблю пиво, а особенно то, которое имеет особый вкус. Кроме того, я коллекционирую интересные и редкие вещи. Благодаря этому аукциону моя любовь к качественному пиву и к коллекционированию соединились, и вот — я владелец эксклюзивного ящика «Львовского Юбилейного» первого налива! Обязательно отпраздную свою победу с друзьями!

Отметим, что в пиве «Львовское Юбилейное» воплотились многовековые традиции львовских пивоваров. Благодаря этому букет «Юбилейного» получил цветочно-хмелевой аромат и мягкий вкус. Также уникальность праздничного пива обусловлена тем, что продавалось оно лишь два месяца и только в Западном регионе.

Мужчинам — уникальное пиво на интернет-аукционе, а женщинам бижутерия и аксессуары PROsto BLESK™ в интернет-магазине!

По итогам первого полугодия 2010 года «Львовское» является лидером продаж на Западе Украины. По данным аналитической компании AC Nielsen, за этот период доля «Львовского» на рынке пива Украине достигла 9,9%, что позволило ему стать третьим по популярности пивным брендом страны.

Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское»:

Первый ящик первого налива. Лимитированная эксклюзивная серия. Аромат свежего хмеля и красивая старинная история — именно благодаря этому пиво «Львовское Юбилейное» ушло с торгов по цене втрое выше стартовой. Я уверена, что победитель торгов с удовольствием отведает наше эксклюзивное пиво.