Международный бренд «Nemiroff» получил высшие оценки польских потребителей

Международный бренд «Nemiroff» получил высшие оценки польских потребителей

Фото: логотип «Nemiroff»В октябре в Польше был подведены итоги ежегодного потребительского рейтинга «Laur konsumenta 2010» («Лавр потребителя 2010»).

Результаты наиболее популярного потребительского опроса четвертый год подряд подтвердили народную любовь к международному бренду «Nemiroff». В 2010 году напитки компании были отмечены «золотом» и особой наградой — «Grand Prix».

«Laur konsumenta» — наиболее значительная и широко известная потребительская программа в Польше. Ее победители определяются по результатам независимого опроса, инициатором и организатором которого выступает «Группа Медиа Партнер», издатель одного из наиболее массовых и влиятельных общественно-политических изданий Польши — «Gazeta Wyborcza».

«Laur konsumenta» — это значимая награда, поскольку она присуждается самыми потребителями. Опрос проводится на протяжении шести месяцев в крупных городах Польши смешанным методом: непосредственно «face to face», по телефону и электронной почте. По результатам опроса определяется уровень потребительской «любви» к марке, продукту или услуге, общедоступных на рынке Польши.

В 2010 г. по результатам потребительского рейтинга «Laur konsumenta» компания «Nemiroff» получила наивысшую награду в категории «вкусовые водки». Напомним, что начиная с 2007 года, польские потребители ежегодно отмечают неповторимость и уникальность «вкусовых водок» компании «Nemiroff» и награждают их золотыми медалями. В Польше под международным брендом «Nemiroff» в категории «вкусовых» водок представлены напитки: «Nemiroff «Украинская медовая с перцем», «Nemiroff «Украинская березовая особая», «Nemiroff «Житняя с медом», «Nemiroff «Лимон».

Также по результатам потребительского рейтинга компания была награждена еще одним призом, который присуждается участникам опроса впервые — «Grand Prix». Эта награда присуждается за лидерство бренда в категории на протяжении трех лет.

Международный бренд «Nemiroff» вышел на польский алкогольный рынок в 2004 году. За это время компания стала одним из наиболее активных его игроков, демонстрируя постоянный рост продаж.

Мы очень рады, что напитки нашего бренда высоко оценивают польские потребители. Для нас высшие награды в основном потребительском опросе на протяжении четырех лет — еще одно свидетельство стабильного безупречного качества продукции,

— говорит президент, председатель Совета директоров компании «Nemiroff» Александр Глусь.

Напомним, что в этом году международный бренд уже получал награды в Польше: на дегустационном конкурсе белых водок от отраслевого журнала «Rynki Alkoholowe» высоко оценили и наградили золотыми медалями напитки «Nemiroff Lex Ultra» и «Nemiroff «Украинская Пшеница отборная».

Share this post